Google Adwords от 200 грн/день

Добавляем деньги на Google Adwords!

Google, Bigmir, Ukr.net

Первые 2 платежа - 0% комиссия агентства!
+бонусы на счет по различным акциям!

Настройка рекламной кампании - БЕСПЛАТНО

Подробнее...

Оптимизация сайта - 7000 грн

Оптимизация сайта

Приведение структуры и содержимого сайта в соответствие с требованиями поисковых систем.

Профессиональная оптимизация сайта с подробным отчетом - 7000 грн (единоразово).

Подробнее...

SEO копирайтинг от 200 грн

SEO копирайтинг

СЕО копирайтинг помогает выделять и продавать товары/услуги.

Насыщая текст большим количеством ключевых слов, важно сохранить его целостность и легкость восприятия.

Подробнее...

Стратегия рекламы в интернет

Как правило под рекламой в интернет подразумевается SEO-продвижение сайта, выполненное за счет правильной оптимизации ресурса и контекстная реклама, которая настраивается более оперативно. 

Для того чтобы было проще разобраться в чем отличие между этими методами интернет рекламы, мы и подготовили данную статью, сделали сравнительные оценки преимуществ и недостатков.

Преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама обеспечивает оперативную и гибкую настройку рекламных объявлений:

  • при редактировании блока объявления, его показ начнется уже через 10 минут;
  • можно создать несколько вариантов объявлений и сравнить их эффективность;
  • ключевых слов может быть заведено неограниченное количество, но обязательно вашей тематики;
  • сделать подбор минус-слов, при вводе которых объявление не будет показываться;
  • настроить место и время показа рекламы, выбрать известные рекламные площадки вручную;
  • можно задать позицию объявлению, ТОП-1 гарантирован;
  • подробные детализированные отчеты (в любое время по запросу, бесплатно);
  • ограничение расхода средств (установка дневного бюджета);
  • широкий охват целевой аудитории;

Недостатки контекстной рекламы

  • Объявление пропадает сразу же после исчерпания бюджета.
  • Минимальной ставки в 40 копеек не хватает для отображения рекламы на 1 странице выдачи днем (в конкурентной тематике).
  • Расположение справа не так привычно для пользователя как обычная органическая выдача (ТОП-10)
  • При клике на раскрытие карты снимается стоимость клика.
  • В Яндекс.директе в блоке объявления нельзя указывать номер телефона, icq, skype и т.п.
  • Высокая цена за спецразмещение в желтом поле на Google ;)

Контекстная реклама - это быстрый старт, и мгновенно ощутимый результат в виде притока звонков и новых клиентов.

Преимущества seo-продвижения

  • Плата за месяц, от 80 грн за слово, еженедельные детализированные отчеты.
  • Даже после приостановки раскрутки сайта, эффект будет сохраняться длительное время, порядка 1-2 месяца, в зависимости от конкуренции. Количество посетителей будет уменьшаться постепенно, но при этом будет значительно выше чем до начала работ по оптимизации и раскрутки.
  • Оформление страницы карты на первой странице дает дополнительный приток посетителей.
  • Возможность выйти в ТОП одной лишь оптимизацией.
  • Наиболее просматриваемая часть браузера пользователем это слева.

Недостатки поискового продвижения

Даже при выполнении всех необходимых этапов оптимизации и раскрутки, в SEO нередко встречаются свои подводные камни, к примеру изменение алгоритмов ранжирования поисковых систем или наложения фильтров на домен.

  • Невозможно быстро корректировать кампанию — добавлять или удалять новые ключевые слова, повышать или понижать позиции в выдаче.
  • Продвижение сайта по среднечастотным и высокочастотным запросам дает результаты спустя 2-3 месяца.
  • Если домен не был оплачен вовремя и находился в оффлайне пару дней - наработанные позиции обнуляются.
  • Новые сайты сложнее и дольше продвигать.
Агентство интернет рекламы "Аскай" настоятельно не рекомендует заниматься раскруткой сайта самостоятельно, проводя эксперименты. Это чревато потерей времени и денег, а также наложением санкций со стороны поисковых систем, что не позволит продвигать домен в будущем
Для большинства веб-проектов основной целевой трафик на сайт поставляет SEO раскрутка, а контекстной рекламе отводится роль инструмента поддержки.
Практика агентства интернет рекламы «Аскай» показала, что лучше всего совместно использовать SEO и контекстную рекламу. Это позволит наиболее эффективно осуществлять продвижение сайта.
Пока появятся первые результаты от применения поискового продвижения, контекстная реклама обеспечит Вашему сайту постоянный приток целевой аудитории.
Как только поисковое продвижение дало ожидаемый результат, и на сайт пошёл стабильный поток посетителей, контекстная реклама становится поддерживающим инструментом.

 

Перед началом интернет кампании необходимо разработать стратегию - провести анализ целевой аудитории, изучить сферу профессиональной деятельности будущего клиента, спланировать геотаргетинг и т.п.

SEO или контекст? Преимущества и недостатки

5 шагов старта рекламы

Мы стремимся обеспечить быстрый запуск эффективной рекламной кампании.

5 простых шагов запуска рекламы

Эта схема поможет легче понять этапы сотрудничества.

Подробнее...


Наши контакты

Кликните чтобы написать нам письмо

Сертификаты

Google Partners A-Sky

В июле 2008 года Агентство интернет рекламы "Аскай" получило статус "Qualified Company" от Google.

Плата только за потенциального клиента!

Кто на сайте:

Сейчас 2 гостей онлайн

Почему мы?

  • Опыт работы в IT с 2007 года
  • Мы не тратим деньги клиентов, а помогаем их заработать.
  • Высокая скорость работы, сервис
  • Оптимизация рекламных кампаний
  • Отчеты и аналитика рекламы

Способы оплаты

Статьи Контекст vs. раскрутка