+бонусы на счет по различным акциям!
Настройка рекламной кампании - БЕСПЛАТНО
Приведение структуры и содержимого сайта в соответствие с требованиями поисковых систем.
Профессиональная оптимизация сайта с подробным отчетом - 7000 грн (единоразово).
СЕО копирайтинг помогает выделять и продавать товары/услуги.
Насыщая текст большим количеством ключевых слов, важно сохранить его целостность и легкость восприятия.
Это отличный сервис для повышения продаж. Обратный звонок всего за 24 секунды! Пример работы виджета есть справа на нашем сайте.
Сервис CallBack Killer работает на стационарных компьютерах, ноутбуках и мобильных устройствах! Уникальные настройки виджета позволяют собирать звонки, покрывая до 99,1% трафика сайта.
Виджет выявляет заинтересованного клиента и вступает с ним в диалог. Пользователю предлагают прямо сейчас бесплатно получить консультацию менеджера. Все что требуется это ввести свой номер телефона.
Всего через 24 секунды сервер CallBack Killer генерирует два телефонных звонка и через несколько секунд потенциальный покупатель и ваш отдел продаж принимают входящие вызовы. Сделка состоялась!
Вы можете добавить столько телефонов менеджеров, сколько необходимо. Тогда, если один менеджер будет занят или недоступен, мы соединим клиента с тем менеджером, который первый возьмет трубку.
Вы можете сами выбрать, как будет осуществляться звонок на все телефоны сразу или по очереди.
Добавьте любое количество адресов электронной почты и получайте на них уведомления обо всех коммуникациях с клиентами (успешный звонок, заказ звонка, неудачный звонок).
Наш штатный почтальон — робот Вася будет информировать Вас обо всех вызовах из CallbackKILLER по E-mail и SMS.
Отчет об успешном вызове
Если оператор и клиент смогли поговорить Вам на почту придет такой отчет, в котором можно увидеть:
Отчет о том, что клиент не взял трубку
Если клиент не возьмет трубку, вы получите всю информацию о нем на почту и сможете перезвонить ему позже.
Оповещение о заказанном звонке
Когда клиент попадает на сайт в нерабочее время, которое Вы сами настраиваете, ему предлагается заказать звонок на выбранную дату и время. Вам на почту придет оповещение об этом.
Добавьте свой номер и номер начальника отдела продаж в список и получайте уведомления о заказанных и пропущенных звонках на свой телефон по SMS.
Вы можете организовать обратный звонок за 24 секунды с любой формы на Вашем сайте. Например, Вы хотите перезванивать автоматически клиенту, который оставил заявку на Вашем сайте — пожалуйста.
Настройте свой график работы для каждого дня недели и принимайте звонки только тогда, когда Вам это действительно удобно. Если человек зайдет на сайт в нерабочее время ему будет предложено заказать звонок в рабочее время.
Задайте цвет кнопки, который будет гармонично смотреться на Вашем сайте.
Выберите форму кнопки круглую или прямоугольную.
Есть три размера кнопок «Большая», «Средняя» и «Маленькая», Вы можете выбрать любую.
Задайте положение кнопки с помощью удобного визуального редактора, который показывает как кнопка будет смотреться у Вас на сайте.
Виджет автоматически анализирует поведение пользователя на странице и предлагает ему заказать звонок в момент, когда он наиболее готов к этому. «Настойчивость» виджета можно настроить.
Есть три режима показа «Агрессивный», «Умеренный», «Редкий», «Отключен». Вы можете совсем отключить автоматический показ окна и использовать только звонок по нажатию на кнопку.
Предложите позвонить тем, кто собирается покинуть Ваш сайт. Это позволит получить тех клиентов, которые не смогли разобраться с сайтом.
Настройте сервис таким образом, что бы на телефонном аппарате менеджера высвечивался номер телефона клиента, и он мог перезвонить ему в один клик.
Вы можете разрешить клиенту получать запись разговора с менеджером на свой Email.
После разговора с клиентом система автоматически предложит оценить разговор нажав на телефоне цифры от 1 до 5. Эти оценки Вы увидите в письме, которое придет Вам на почту и в списке разговоров.
Отслеживайте конверсию в звонки с помощью привычных инструментов аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.
Все разговоры менеджеров с клиентами записываются. Слушайте звонки и получайте информацию о качестве работы менеджеров.
По умолчанию на кнопке написано «Закажите звонок». Можно поменять этот текст на любой другой не длиннее 16 символов. Попробуйте разные тексты, которые побуждают человека совершить звонок.
По умолчанию на лицевой стороне кнопки отображается трубка. Вы можете вместо нее разместить Ваш текст. Если оставить поле пустым, то будет отображаться трубка.
Хорошим примером является вопрос «Хотите скидку?»
Вы можете настроить время, за которое Вы планируете перезванивать клиентам. Как показывает практика, чем меньше время Вы указываете, тем выше конверсия в звонки. Но будьте внимательны, рассчитывайте свои силы, что бы не обмануть ожидания человека, который заказал звонок.
Виджет анализирует различные параметры нахождения посетителя на сайте (время на странице, количество просмотренных страниц, прокрутка страницы и т.п.) и на основе этих данных определяет оптимальное время автоматического показа окна посетителю.
Если Вы не хотите, что бы окно было показано посетителю раньше определенного времени нахождения на сайте, то эта опция позволит установить это время.
Например, если установить настройку на 30 секунд, то если даже виджет определит необходимость показа на 18-й секунде, показ не будет произведен до истечения 30 секунд нахождения на сайте.
Виджет анализирует различные параметры нахождения посетителя на сайте (время на странице, количество просмотренных страниц, прокрутка страницы и т.п.) и на основе этих данных определяет оптимальное время для автоматического показа окна посетителю.
Настройка «Гарантированно показать окно» позволяет установить время, через которое окно будет показано посетителю, если не было показано раньше. При необходимости показать окно только через это время и не раньше, используйте эту настройку совместно с настройкой «Не показывать окно ранее указанного времени».
Например, настройка установлена на 30 секунд. Сервис определил оптимальное время показа через 10 секунд. Окно будет показано через 10 секунд.
Еще, пример, настройка установлена на 20 секунд. Сервис определил оптимальное время показа через 22 секунды, но в соответствии с настройкой окно будет показано через 20 секунд.
При необходимости получить запись разговора с клиентом в виде wav файла Вы можете скачать ее в списке звонков.
Может пригодиться для:
— отправки файла на транскрибацию;
— пересылки файла руководителю;
— прослушивания в качестве примера при обучении новых сотрудников.
Виджет может показываться не только при нажатии на кнопку, но и по определенным событиям.
Когда посетитель заходит на сайт
Когда посетитель заходит на сайт, виджет предлагает не разбираться с предложением, а заказать звонок и выяснить все у менеджера
Когда посетитель уходит с сайта
Когда посетитель пытается уйти с сайта, виджет предложит ему заказать звонок и рассказать о специальном предложении
Когда посетитель активно изучает сайт
Когда посетитель активно ведет себя на сайте. Кликает, прокручивает страницу, выделяет текст, просматривает картинки виджет предложит организовать звонок за 24 секунды
Когда посетитель возвращается на сайт
Когда посетитель возвращается на сайт виджет приветствует его, как старого друга и предлагает заказать обратный звонок
С точки зрения маркетинга, запросы, с которыми пользователь обращается к поисковой системе, делятся по степени конкурентности на высоко-, средне- и низкоконкурентные.
Почему одни запросы более конкуренты, чем другие? Почему стоимость раскрутки сайта по схожим запросам одной тематики может отличаться в десятки и даже сотни раз?
Конкуренция запроса зависит от многих факторов. Назовем основные:
Обычно раскрутка сайта в поисковых системах по высококонкурентным запросам эффективна, если цель рекламной кампании – повышение узнаваемости бренда или резкое увеличение числа продаж.
На переговорах мы часто сталкиваемся с путаницей и подменой понятий: "частота запроса" и его "конкуренция".
Частота запроса – это математическая величина. Она показывает, какое количество раз в месяц данный запрос был задан поисковой системе. Далеко не всегда продвижение по высокочастотным 1-2-словным запросам имеет для компании клиента коммерческую ценность. Например, поисковые запросы «Египет» и «Египет отдых» оба являются высокочастотными, но высококонкурентный и интересный для ведения бизнеса, конечно, второй.
Все эти и многие другие работы учитываются поисковыми роботами и попадают в базу данных системы.
На основании сделанных выводов, поисковая система принимает решение о том, насколько ваш сайт соответствует требованиям, и на какую позицию в выдаче по определенному слову или словосочетанию он может быть помещен.
Онлайн-маркетинг необходим для выявления неудобства использования и ошибок сайта, продумывания оптимизации действий посетителя сайта.
Анализ юзабилити сайта, простоты достижения целей и нужных страниц на сайте, удобство использования веб-сайта вцелом. Неудобный сайт продавать не будет, или будет но плохо. Если пользователь теряется в сложном меню или его пересылают по 10 страницам с заполнением анкет о себе перед регистрацией, то скорее всего он быстро покинет такой сайт и перейдет к конкурентам.