Google Adwords от 200 грн/день

Добавляем деньги на Google Adwords!

Google, Bigmir, Ukr.net

Первые 2 платежа - 0% комиссия агентства!
+бонусы на счет по различным акциям!

Настройка рекламной кампании - БЕСПЛАТНО

Подробнее...

Оптимизация сайта - 7000 грн

Оптимизация сайта

Приведение структуры и содержимого сайта в соответствие с требованиями поисковых систем.

Профессиональная оптимизация сайта с подробным отчетом - 7000 грн (единоразово).

Подробнее...

SEO копирайтинг от 200 грн

SEO копирайтинг

СЕО копирайтинг помогает выделять и продавать товары/услуги.

Насыщая текст большим количеством ключевых слов, важно сохранить его целостность и легкость восприятия.

Подробнее...

Реклама в блогах

adv_blog2

На просторах укрнета за последние годы активно развивается движение блогеров. Блоги - это персональные сайты, которые состоят в основном из личных записей владельца блога и комментариев пользователей к ним. Возможность оставлять комментарии, выражая свое мнение по поводу написанного, делает блоги достаточно посещаемыми площадками интернета. Специалисты по продвижению и маркетингу давно уже присматривались к этим площадкам. Были проведены различные исследования и разработки, которые показали, что аудитория блогов состоит из тех слоев населения, которые относятся к платежеспособным группам потребителей. При этом посетители блога достаточно с большим доверием относятся к тому, что написано в блоге. Это связано с тем, что блоги представляют собой нечто подобное личному дневнику того человека, который ведет этот блог. Были сделаны выводы, согласно которым блогосфера является прекрасной площадкой для проведения различных рекламных кампаний.
С этого момента началась эпоха освоения рекламных пространств на страницах блогосферы. За годы использования этих площадок произошло разделение видов рекламы, которая может быть размещена на страницах блога. На данный момент чаще всего используется скрытая реклама в блогах и открытое размещение различных рекламных материалов, которые предоставляет рекламодатель. Рассмотрим эти два вида со стороны их преимуществ и недостатков.
Средний бюджет на проведение рекламной компании в блогосфере составляет от 500 до 5000 долларов. Сумма вложений в рекламную компанию зависит в большей степени от того, насколько интенсивное рекламное воздействие предполагается оказывать на аудиторию. Если проводиться скрытая рекламная кампания, то суммы затрат, как правило, возрастают. При проведении открытой рекламной кампании стоимость размещения баннеров и контекста примерно равняется стоимости размещения рекламных материалов на стандартных рекламных площадках. Стоимость размещения зависит от индекса CTR, популярности блога, посещаемости и некоторых других факторов.
adv_blog3Для удобства рекламодателей созданы специальные сервисы, которые объединяют в сеть блоги различных тематик. Эти сервисы предоставляют возможность проведения рекламных кампаний с охватом достаточно большого сегмента целевой аудитории. При этом на таких площадках вы сможете заказать, как открытый вид рекламы, так и скрытый маркетинг.
Каждый блог в такой сетке имеет свой индекс CTR, свой уровень PR и ТИЦ, по этим параметрам определяется стоимость размещения рекламы на его страницах.
Скрытая реклама в блогосфере отличается тем, что её, при грамотном исполнении практически невозможно вычленить из общей массы текстов, написанных владельцем блога. Скрытая реклама создается в виде стандартного поста, который может быть как положительным, так и отрицательным. Для того, чтобы получить такой пост в блоге рекламодателю необходимо просто сделать заказ владельцу блога. Не стоит при этом заказывать продающий текст опытному копирайтеру. Лучше всего будет, если запись, содержащую рекламную информацию, напишет сам блогер. В этом случае не будет явного отличия по стилистике. В качестве скрытой рекламы можно использовать и комментарии к посту. При помощи этих инструментов при достаточной посещаемости блога можно получить показатель конвертации трафика в клиентов в районе 7-8%. Это значит, что за каждые вложенные 100 долларов в рекламную кампанию в блогах, вы сможете получить около 50 клиентов из числа посетителей, пришедших к вам с блога. Это достаточно высокий показатель отдачи. Связано достижение таких результатов с тем,
Что, как правило, блоги имеют достаточно узкую направленность тематики. Те пользователи, которые посещают страницы блога, заинтересованы именно в том товаре или услуге, которые предлагает рекламодатель. Если рекламная информация подается в скрытом виде, то шансы на успех рекламной кампании значительно повышаются.
Открытое размещение рекламы в блогах начали использовать совсем недавно. До этого момента владельцы блогов с неохотой размещали на страницах своих блогов рекламные материалы, считая это тем обстоятельством, которое может уронить репутацию владельца и ресурса в глазах простых пользователей. Как показала практика, размещение рекламных блогов не только не уменьшило количество пользователей, посещающих блоги, но и способствовало дальнейшему укреплению доверия к материалам, которые там размещаются.
adv_blog1В настоящее время для размещения в блогах используется баннерная реклама и контекст. Также возможно и размещение спонсорских ссылок на сайт рекламодателя, которые располагаются прямо в тексте. Стоимость размещения баннера 600*60 на всех страницах блога в течение одного календарного месяца обойдется рекламодателю примерно в 3500 рублей. Контекстную рекламу на блогах размещают системы Яндекс Директ, Гугл, Бегун и многие другие системы. Оплата при этом рассчитывается за каждый клик, который пользователь совершает по размещенному объявлению. Стоимость одного клика составляет примерно 0,01$.
В интернете есть множество специализированных сервисов, которые позволяют рекламодателю с легкостью размещать свои рекламные материалы на страницах блогов. Среди этих компаний можно выделить Блогун, Блоговед и Smo-Pro.
Сервис Блогун на сегодня является самым популярным и крупным порталом, где зарегистрировано в качестве рекламных площадок 7500 блогов. Общая аудитория этих площадок составляет около двух миллионов посетителей ежедневно. Стоимость размещения рекламы через сервис Блогуна не превышает ту стоимость, которую вы можете получить при прямом контакте с владельцем блога. Но размещение рекламы при этом займет у вас гораздо меньше времени, нервов и сил.
Компания Блоговед занимается комплексной рекламой в блогах. Эта компания имеет несколько собственных площадок для размещения рекламы. Основной тематический уклон блогов этой компании - это софт и программное обеспечение. Блоговед имеет возможность предоставления своим клиентам достаточно демократичных цен. Рекламная компания посредством этой сети может вам обойтись в сумму около 5000 рублей.
Компания Smo-Pro занимается не только размещением вашей рекламы в блогосфере, но полностью ведет рекламную кампанию своих клиентов. Это означает, что при работе с этой компанией вы не только получите в качестве рекламных площадок сеть из 1500 блогов с общей посещаемостью ежедневно в районе 300 000 пользователей. Вы, отдавая свой проект в руки специалистов этой компании, можете быть уверенны, что все параметры проведения рекламной кампании будут находиться под контролем.
Эти три компании приведены здесь в качестве примера организации работы по проведению рекламной кампании в блогосфере. Остальные способы организации не отличаются тем, что вы вложите меньшее количество средств в продвижение своих товаров и услуг. Поэтому здесь они описаны не будут.
Реклама в блогосфере имеет огромный потенциал для развития. Этот вид рекламы является достаточно молодым. Поэтому рекламные площадки в данный момент заполнены рекламными материалами достаточно слабо. Это дает возможность размещать свои рекламные баннеры и объявления со значительным конкурентн7ым преимуществом.

Другие статьи: SEO или контекстная реклама?, установка платежной системы на сайт

Реклама в блогах

Статьи по продвижению сайтов

Частотность запросов

С точки зрения маркетинга, запросы, с которыми пользователь обращается к поисковой системе, делятся по степени конкурентности на высоко-, средне- и низкоконкурентные.
Почему одни запросы более конкуренты, чем другие? Почему стоимость раскрутки сайта по схожим запросам одной тематики может отличаться в десятки и даже сотни раз?
Конкуренция запроса зависит от многих факторов. Назовем основные:

  • Общее количество сайтов, выдаваемое поисковиком по запросу - велико.
  • Количество продвигаемых сайтов (ресурсов-конкурентов) по данному запросу больше десяти. Соответственно, продвижение по таким запросам сопряжено с повышенными затратами сил, времени и средств;
  • Обычно высококонкурентные запросы - это коммерческие запросы. Это запросы, содержащие наименование товара («квартира в Киеве»), а также содержащие транзакционные, т.е. продающие, слова, например, - "купить", "аренда".
  • Высококонкурентные запросы, как правило, состоят из 1-2 слов. Их обычно вводят ленивые покупатели, покупающие товар на первом же, отвечающем их запросу, сайте.

Обычно раскрутка сайта в поисковых системах по высококонкурентным запросам эффективна, если цель рекламной кампании – повышение узнаваемости бренда или резкое увеличение числа продаж.
На переговорах мы часто сталкиваемся с путаницей и подменой понятий: "частота запроса" и его "конкуренция".

Частота запроса – это математическая величина. Она показывает, какое количество раз в месяц данный запрос был задан поисковой системе. Далеко не всегда продвижение по высокочастотным 1-2-словным запросам имеет для компании клиента коммерческую ценность. Например, поисковые запросы «Египет» и «Египет отдых» оба являются высокочастотными, но высококонкурентный и интересный для ведения бизнеса, конечно, второй.

Как мы это делаем?

Чтобы вывести сайт на самые высокие позиции в поисковых системах, мы используем новейшие эффективные методики. Для этой цели:

  • вносятся изменения в структуру сайта
  • ускоряется его загрузка
  • HTML-коды сайта корректируются, прописываются мета-тэги
  • продумываются тексты сайта, расставляются seo акценты (услуга SEO-копирайтинг)
  • настраивается скорость обновления сайта

Все эти и многие другие работы учитываются поисковыми роботами и попадают в базу данных системы.

На основании сделанных выводов, поисковая система принимает решение о том, насколько ваш сайт соответствует требованиям, и на какую позицию в выдаче по определенному слову или словосочетанию он может быть помещен.

On-line marketing сайта

Онлайн-маркетинг необходим для выявления неудобства использования и ошибок сайта, продумывания оптимизации действий посетителя сайта.

Анализ юзабилити сайта, простоты достижения целей и нужных страниц на сайте, удобство использования веб-сайта вцелом. Неудобный сайт продавать не будет, или будет но плохо. Если пользователь теряется в сложном меню или его пересылают по 10 страницам с заполнением анкет о себе перед регистрацией, то скорее всего он быстро покинет такой сайт и перейдет к конкурентам.

5 шагов старта рекламы

Мы стремимся обеспечить быстрый запуск эффективной рекламной кампании.

5 простых шагов запуска рекламы

Эта схема поможет легче понять этапы сотрудничества.

Подробнее...


Наши контакты

Кликните чтобы написать нам письмо

Сертификаты

Google Partners A-Sky

В июле 2008 года Агентство интернет рекламы "Аскай" получило статус "Qualified Company" от Google.

Плата только за потенциального клиента!

Кто на сайте:

Сейчас 1 гость онлайн

Почему мы?

  • Опыт работы в IT с 2007 года
  • Мы не тратим деньги клиентов, а помогаем их заработать.
  • Высокая скорость работы, сервис
  • Оптимизация рекламных кампаний
  • Отчеты и аналитика рекламы

Способы оплаты